Сезон в Гатчине откроют танцплощадкой в стиле «ретро» и ансамблем Olympic Brass

Версия для печати Версия для печати

Гатчинский парк на два дня — 1 и 2 июня — изменит режим работы: с 10.00 до 18.00 вход в него будет платным, и за 150 рублей можно будет можно получить полную культурную программу — с концертами, танцами, фейерверками и театральными представлениями.

Развлечения будут начинаться с 13.00. Программу первого дня посвятят эстетике XVIII века. Можно будет услышать фрагменты оперы Бортнянского «Сокол», которая в свое время впервые прозвучала как раз в Павловске, музыкально-сатирическую фантазию к 250-летию Ивана Крылова, концерты классической музыки и духовой ансамбль. Уличный театр «Беспредел» покажет спектакль «Белые сны» о мире сновидений, а желающие вспомнят, как плетутся цветочные венки.

Тема второго дня — «Диковины Нового времени», он будет посвящен атмосфере начала ХХ века. Для зрителей приготовили музыкально-хореографическое действо «Голубая роза», героями которого стали Матильда Кшесинская, Фёдор Шаляпин, Айседора Дункан и граф Калиостро, а также еще одно представление — «Будетляне или искусство в квадрате».

В насыщенной музыкальной программе примут участие оркестр Olympic Brass, зазвучит терменвокс, будет работать танцплощадка с музыкой 1950-х–1970-х и «велооркестр».



Фото: ГМЗ Гатчина

Для детей откроется мастерская рисунка, пройдут мастер-классы по изготовлению витража.

А под вечер на Острове Любви состоится спуск на воду венка из записочек, адресованных богине Венере, и оставленных посетителями парка в течение двух дней у Цветочной горки. Ну и без фейерверка не обойдется.

За изменениями в программе следите на сайте. 

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 28 мая 2019, 19:05

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>