В Петербурге пройдет «Вечеринка популярных технологий»: с музыкой, играми и бесплатным входом

Версия для печати Версия для печати

О цифровых технологиях, которые уже внедряются в чьи-то тела (а в жизни уже внедрились) 1 июня в библиотеке «Ржевская» будут рассуждать спикеры из ЕУСПб, Вышки, академического Социологического института и других важных мест. Вход — свободный, выход — после полуночи.

В библиотеке заседают неспроста: один из организаторов феста-вечеринки — проект Либтех (library+tech), который специально для библиотеки разрабатывает разные технологически подкованные мероприятия. Второй устроитель — телеграм-канал @wrongtech, у которого слоган «Когда что-то не так с технологиями из-за культурного и социального». Отрадно, что обсуждать, что «не так» (а что очень даже так) соберутся, в основном, гуманитарии-социологи. И на гуманитарном языке расскажут, в частности, про цифровую этнографию и микросоциологию (что бы это ни значило). Будут, например, активный популяризатор Лилия Земнухова — президент Санкт-Петербургской ассоциации социологов), сотрудник ЕУСПб социолог Николай Руденко (может объяснить, как изменится наш славный город при беспилотных авто), исследователь философа Адорно Денис Сивков (но говорить будет не про Адорно, а про ту самую цифровую этнографию).

Покажут короткометражки про роботов (еще и обсудим), дадут поиграть в иммерсивные настольные игры, погрузят в виртуальную реальность. Ну и диджей-сеты будут — вечеринка все-таки.

Идем в библиотеку «Ржевская» (Индустриальный проспект 35/1), начнут в 20-30, подробности по ссылке.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 27 мая 2019, 19:23

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>