Режиссер и художественный руководитель петербургского Театра «Мастерская» Григорий Козлов в третий раз обращается к драматургии Александра Вампилова. На этот раз — 25 и 26 мая — зрители увидят «Утиную охоту».

Спектаклем «Старший сын» — дипломной работой актерского курса Григория Козлова — «Мастерская» открылась в 2010-м году. Эта постановка до сих пор пользуется большой популярностью у зрителя. А с «Прошлым летом в Чулимске» в театр пришел четвертый выпускной курс Козлова 2018 года. В новом спектакле по Вампилову сыграют все четыре поколения актеров, воспитанных Григорием Козловым.

В Зилове — главном герое «Утиной охоты», соединяющей в себе одновременно бытовую драму, притчу и трагедию, режиссер видит советского Гамлета, нерешительного героя, одинокого в окружении якобы близких людей.

«Он отчаялся. Утиная охота для него – недостижимая цель, которая, с одной стороны, кажется отдушиной в серой повседневности, а с другой — совершенно не имеет смысла. Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут. Люди утратили интерес и вкус к жизни. Они давно разучились работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, предпринимают жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний и терпят неудачи», — рассказывает режиссер. Но возможно ли возрождение? — на этот вопрос попробуют ответить авторы спектакля.



Фото: пресс-служба театра

В команде режиссера — сценограф Николай Слободяник, художник по костюмам Фагиля Сельская и художник по свету Денис Солнцев. Музыкальное оформление спектакля сочиняет Вячеслав Шулин.

Роль Зилова исполнит Евгений Шумейко. Вместе с ним в спектакле заняты Мария Валешная, Наталия Шулина, Дмитрий Белякин, Сергей Интяков, Алексей Ведерников, Илья Борисов, Олег Абалян, Василий Щипицын и другие.

Увидеть спектакль можно будет 4 и 25 июня, 14 июля.

16+.

Мария Францева

Опубликовано 24 мая 2019, 12:05

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>