Группа «Браво» привезёт в Петербург историю

Версия для печати Версия для печати

24 мая московские стиляги «Браво» порадуют Петербург большим весенним концертом. Плюс к этому зрителей ждёт эксклюзивная премьера документального фильма «БравоStory».

«БравоStory» — первый полнометражный фильм о группе, созданный к ее 35-летию режиссером Андреем Айрапетовым, который может быть вам уже известен по фильму «Критик» об Артемии Троицком. В новую картину вошли эксклюзивные интервью с участниками группы разных лет, редкие кадры видеохроники, рассказы коллег и фанатов.

В прошлом году «Браво» отметили своё 35-летие и выпустили собственную антологию на виниле. «Судя по тому, что мои песни перепевают на всевозможных конкурсах песни, я думаю, что наши песни до сих пор актуальны, — размышляет Женя. — Этот стиль никогда не уйдет из моды, потому что он стал классикой. Классика может возвращаться, исчезать и возвращаться снова. Я думаю, что мода на пятидесятые и шестидесятые будет всегда. Когда-то больше, когда-то меньше, но у людей всегда будут чувства, они всегда будут хотеть слушать такую музыку». И отдельно отмечает, что сейчас группа находится в лучшей концертной и творческой форме за всю свою историю.

Кстати, возможно вы не знаете, но в прошлом году Женя Хавтана сколотил (или сперкуссионил?) новый музыкальный проект Los Havtanos, куда кроме него вошли несколько кубинских коллег. В репертуаре — хиты «Браво» в стиле latino, перепевки Manu Chao, с которым у Хавтана даже внешнее сходство имеется, и новые песни — частично испанские, частично русские. А еще там поёт Яна Блиндер, которая, как оказалось, испанским владеет почти как родным. Женя отмечает, что проект для него — возможность быть самим собой, двигаться вперед и развиваться как музыканту.

Начало в 19.00 в клубе А2.

Кирилл Рейн

Опубликовано 23 мая 2019, 00:27

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>