Преподаватели академии Штиглица научат делать витражи и мозаику

Версия для печати Версия для печати

Стать на один день студентом академии Штиглица и попробовать себя в керамике, мозаике, горячей художественной эмали, создании витражей и росписи по ткани горожанам традиционно предлагают 25 мая в Соляном переулке.

Внутренние дворы академии и целая улица перед ней с 11.00 до 16.00 станут площадкой фестиваля «Соляной городок – город мастеров»: преподаватели и студенты, многие из которых уже стали успешными дизайнерами, художниками и реставраторами, устроят больше 30 мастер-классов в формате open-air. Посетители могут подойти к любой зоне-мастерской, посмотреть, как работают и какое именно изделие создают кураторы на этой точке, и сделать точно такое своими руками.



Фото: предоставлено организаторами

В академии Штиглица есть кафедра дизайна костюма, где учат создавать не только красивые «носибельные» вещи, а необычные костюмы для театра, музеев и экспериментальные проекты с историческими одеждами. Свои работы студенты представят на модном дефиле в Соляном переулке, а о разработках по сохранению культурного наследия расскажут на конференции «Искусство и дизайн: история и практика».

Гости фестиваля смогут пройти внутрь академии и бесплатно попасть на выставку искусства горячей эмали «Золотая нить». На экспозиции выставили работы художников-эмальеров со всего мира, а среди петербургских экспонатов есть работы мастеров студии эмали при Исаакиевском соборе.

Ольга Минеева, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 21 мая 2019, 12:08

Другие события

Механизм неясного назначения и нелетающие птицы Шагала: Эрмитаж выпустил книгу-каталог птиц из своей коллекции

Эрмитаж вместе с СПбГУ выпустил книгу о птицах в собрании музея. 635-страничный труд формата чуть шире, чем А4, весом несколько килограммов и практически коллекционным тиражом 500 экземпляров представили на новом празднике Эрмитажа. День рябчика в этом году провели впервые, посвятив 260-летию Висячего сада, — «птичье» название праздника на самом деле принадлежит цветку, который изображали в том числе рядом с царственными особами как эмблему величия, но и христианского смирения.

Статьи

>