СПбГУ проведет Большой фест науки и культуры «Реюнион»

Версия для печати Версия для печати

Пять площадок на Васильевском, семь десятков спикеров: космонавты, генетики, палеонтологи, фигуристка Юко Кавагути: весь субботний день, с полудня до десяти вечера. Плюс концерт Оptimystica Orchestra.

«Реюнионом» называют встречу выпускников школы или вуза, но Ассоциация выпускников СПбГУ собирает не только «своих» (их именуют универсантами), а всех любознательных и дружественно настроенных. Среди спикеров в этот раз также не только выпускники СПбГУ: скажем, чемпионка Европы по фигурному парному Кавагути — универсантка, да (факультет международных отношений), а космонавт Андрей Борисенко закончил Военмех.

В основной программе — дискуссии о том, насколько космос — наука, а насколько — бизнес; как воспитывать гениев и что сейчас «на острие» образовательных технологий (расскажут руководители главных физмат-лицеев); про Арктику и Антарктику поведают ключевые российские специалисты (в том числе Виктор Боярский, председатель Полярной комиссии РГО и Валерий Лукин, возглавлявший Российскую антарктическую экспедицию). Проясним, откуда у нас зубы мудрости и куда подевался хвост (осведомят «динозавровед» Павел Скучас и популяризатор Александр Соколов). Поговорим в формате открытого интервью с Андреем Павленко, хирургом-онкологом и одновременно пациентом, и не забудем отметить 150-летие Таблицы Менделеева (не без опытов). Глаза уже разбегаются, а еще есть параллельная программа. Там спорт (от шахмат до яхт) и экскурсии по факультетским музеям СПбГУ.

Встречаемся 18 мая в Научном кампусе СПбГУ (Университетская наб., д. 7-9-11), предварительно изучаем программу и карту.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 12 мая 2019, 15:05

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>