СПбГУ проведет Большой фест науки и культуры «Реюнион»

Версия для печати Версия для печати

Пять площадок на Васильевском, семь десятков спикеров: космонавты, генетики, палеонтологи, фигуристка Юко Кавагути: весь субботний день, с полудня до десяти вечера. Плюс концерт Оptimystica Orchestra.

«Реюнионом» называют встречу выпускников школы или вуза, но Ассоциация выпускников СПбГУ собирает не только «своих» (их именуют универсантами), а всех любознательных и дружественно настроенных. Среди спикеров в этот раз также не только выпускники СПбГУ: скажем, чемпионка Европы по фигурному парному Кавагути — универсантка, да (факультет международных отношений), а космонавт Андрей Борисенко закончил Военмех.

В основной программе — дискуссии о том, насколько космос — наука, а насколько — бизнес; как воспитывать гениев и что сейчас «на острие» образовательных технологий (расскажут руководители главных физмат-лицеев); про Арктику и Антарктику поведают ключевые российские специалисты (в том числе Виктор Боярский, председатель Полярной комиссии РГО и Валерий Лукин, возглавлявший Российскую антарктическую экспедицию). Проясним, откуда у нас зубы мудрости и куда подевался хвост (осведомят «динозавровед» Павел Скучас и популяризатор Александр Соколов). Поговорим в формате открытого интервью с Андреем Павленко, хирургом-онкологом и одновременно пациентом, и не забудем отметить 150-летие Таблицы Менделеева (не без опытов). Глаза уже разбегаются, а еще есть параллельная программа. Там спорт (от шахмат до яхт) и экскурсии по факультетским музеям СПбГУ.

Встречаемся 18 мая в Научном кампусе СПбГУ (Университетская наб., д. 7-9-11), предварительно изучаем программу и карту.

Александра Шеромова

 

Опубликовано 12 мая 2019, 15:05

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>