26 и 27 апреля на большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева сыграют премьеру спектакля «Обрыв» по мотивам одноименного романа русского классика Ивана Гончарова.

Из двухтомного романа художественный руководитель ТЮЗа Адольф Шапиро создал 80-страничную пьесу, сюжет которой выстроен на линиях основных персонажей и их любовных отношениях. В центре сюжета романа и, вслед за ним, спектакля – история Бориса Павловича Райского, который через пятнадцать лет возвращается из Петербурга в родное имение на Волге.

Режиссер спектакля Анатолий Ледуховский, работы которого неоднократно отмечались Национальной театральной премией «Золотая маска», рассказал «Фонтанке» о будущей постановке: «Я перемещаю действие пьесы в плоскость воспоминаний, в ситуацию попытки возврата в прошлое. Это в некотором роде иллюзорный мир, с которым сталкивается каждый из нас пытаясь вернуться в то время, когда нам было хорошо. Как правило эти попытки тщетны, нас всегда ждёт разочарование. Это как деревья, которые кажутся большими маленькому ребёнку, а в реальности они чуть выше куста. С этим сталкивается главный герой – в попытке в который раз найти себя, он возлагает большие надежды на возвращение в прошлое, но это оказывается иллюзией, больше похожей на кошмарный сон».



Фото: пресс-служба ТЮЗа

Сейчас главную роль репетируют сразу два артиста – артист театра Комедии Сергей Романюк и артист ТЮЗа Кузьма Стомаченко. В спектакле будут также заняты Антонина Введенская, Борис Ивушин, Анна Мигицко, Илья Божедомов, Константин Федин и другие.

Музыку к спектаклю создает Мария Галкина, сценографию – художник Андрей Щаев.

Премьерные показы пройдут 26 и 27 апреля, а также 7 и 8 мая.

16+

Мария Францева

 

Опубликовано 13 апреля 2019, 20:53

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>