Психолог расскажет, как и зачем маленьких детей надо учить музыке

Версия для печати Версия для печати

Немецкий математик Гольдбах писал: музыка — проявление скрытой математики. «Музыкальное искусство влияет на все познавательные процессы», — уверена педагог, психолог, музыкант Елена Семынина: 13 апреля в Лермонтовке она расскажет о своей методике раннего музыкального развития. Бесплатно.

Семынина давно занимается «ранним музыкальным развитием» и подчеркивает, что в раннем возрасте музыка нужна не ради музыки. И ребенок ваш тоже живет не ради музыки, так что это история не про то, как в два года усаживать чадо за пианино. Это про то, что музыка — для ребенка, даже если он не станет профессиональным музыкантом. Как уверяет Елена Семынина, в самом раннем возрасте с помощью музыки можно развивать память, сообразительность, воображение, логику, усидчивость, речь. Это, конечно, не новость: научные исследования уже показали, например, что у клавишников увеличены области мозга, отвечающие за движение и пространственное мышление, и с грамотностью у музыкантов лучше, чем у тех, кто музыкой не занимается. И, как оказалось, занятия музыкой развивают мозг успешнее, чем решение головоломок. Все это прекрасно, но надо еще, чтобы ребенок сам захотел «музыкально развиваться». Елена Семынина расскажет о разных подходах к музыкальному воспитанию и о своем методе «БэбиФуга», проверенном на собственных детях. Работает: младший начал читать, когда ему и двух лет не было.

Лекцию «Влияние раннего музыкального развития на личность ребенка» слушаем 13 апреля в библиотеке Лермонтова (Литейный пр, д. 17-19), начало в 14.00, вход свободный.

Александра Шеромова

Опубликовано 10 апреля 2019, 17:53

Другие события

Куда пойти 19 — 21 апреля: «Тотальный диктант», «Библионочь» фестиваль LOFT и виртуозная «Золушка» в Мариинском

В наступающие выходные город кипит: петербуржцы будут соревноваться в грамотности и допоздна засидятся в библиотеках. Музеи представят новые выставки, а музеи — работы художников разных эпох.

Статьи

>