У кого пианино превратилось с подставку для сувениров? Кто не брал в руки скрипку так долго, что она взяла и расстроилась (во всех смыслах)? Почему после «музыкалки» большинство забывает о музыке и как к ней вернуться, узнаем 30 марта в Центре по искусству и музыки. Бесплатно.

Вы гоняли гаммы пять-восемь лет, высчитывали дозу валерьянки перед зачетным концертом (чтобы и не нервничать, и не заснуть), прятались от преподавателя сольфеджио и прогуливали хоровые занятия. Столько прекрасных моментов (не считаю потраченных родительских денег) — а сейчас, спустя столько-то лет, помните с грехом пополам полонез Огинского ну и можете иногда щегольнуть бетховенской «Лунной сонатой». Что такого случается в музшколе, что мы отказываемся от очень классного навыка? Причем многие потом дают себе новогоднее обещание вновь начать музицировать и даже ищут в интернете подходящую музшколу для взрослых, до которой так и не доходят. На эту тему поговорим с Георгием Саркисовым, выпускником психфака СПбГУ. Георгий тоже занимался в «музыкалке» и тоже не всегда пребывал в счастливом упоении. Однако все равно вернулся к музыке, чего и нам желает, и расскажет, как это сделать. Организаторы лекции уверяют, что «встреча обещает быть провокационной и оригинальной».

Начало лекции-беседы «Почему люди не играют после музыкальных школ?» в 19.00 в Центре по искусству и музыке (Невский, 20). Вход свободный.

Александра Шеромова

Опубликовано 25 марта 2019, 12:59

Другие события

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>