У кого пианино превратилось с подставку для сувениров? Кто не брал в руки скрипку так долго, что она взяла и расстроилась (во всех смыслах)? Почему после «музыкалки» большинство забывает о музыке и как к ней вернуться, узнаем 30 марта в Центре по искусству и музыки. Бесплатно.

Вы гоняли гаммы пять-восемь лет, высчитывали дозу валерьянки перед зачетным концертом (чтобы и не нервничать, и не заснуть), прятались от преподавателя сольфеджио и прогуливали хоровые занятия. Столько прекрасных моментов (не считаю потраченных родительских денег) — а сейчас, спустя столько-то лет, помните с грехом пополам полонез Огинского ну и можете иногда щегольнуть бетховенской «Лунной сонатой». Что такого случается в музшколе, что мы отказываемся от очень классного навыка? Причем многие потом дают себе новогоднее обещание вновь начать музицировать и даже ищут в интернете подходящую музшколу для взрослых, до которой так и не доходят. На эту тему поговорим с Георгием Саркисовым, выпускником психфака СПбГУ. Георгий тоже занимался в «музыкалке» и тоже не всегда пребывал в счастливом упоении. Однако все равно вернулся к музыке, чего и нам желает, и расскажет, как это сделать. Организаторы лекции уверяют, что «встреча обещает быть провокационной и оригинальной».

Начало лекции-беседы «Почему люди не играют после музыкальных школ?» в 19.00 в Центре по искусству и музыке (Невский, 20). Вход свободный.

Александра Шеромова

Опубликовано 25 марта 2019, 12:59

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>