Фото: vk.com/spb_muzcomedy

Театр Музкомедии окунется в бурную жизнь французского курорта

Версия для печати Версия для печати

Три дня, с 21 по 23 марта, театр Музкомедии будет показывать новый спектакль «Бал воров». За мрачноватым заглавием скрывается история о неудачливых аферистах и жизнь французского курорта.

Превратить буржуазное место отдыха в декорацию для авантюрной пьесы, столкнуть обычных мошенников с нечистыми на руку представителями высшего света пришло в голову французскому драматургу Жану Аную. «Бал» относится к так называемому «розовому периоду» его творчества: каким закрученным бы ни был сюжет, финал обязательно окажется радостным. Это идеальный текст для создания музыкальной комедии. Блестящая и элегантная обстановка светских раутов здесь сочетается с событийностью.

За материал взялся режиссер Андрей Житинкин. Для него пьеса, написанная в первой половине ХХ века, близка к сегодняшнему дню. За бриллиантами и столовым хрусталем скрываются финансовый кризис, хищения, деньги все также не гарантируют счастья. «Бал» в трактовке Житинкина одновременно сохранит привлекательный фасад (например, костюмы театр заказал кутюрье Андрею Шарову) и попытается честно говорить о реальности.

Музыкальная составляющая спектакля поручена Александру Пантыкину. Екатеринбургский рок-музыкант, композитор, придумавший гибридное направление «лайт-опера» (соединение мюзикла, симфонии и оперы), Пантыкин умеет работать и с академическими, и с популярными направлениями. Музыка для «Бала воров» соединит динамику, нужную для погонь, быстрых движений воришек и напряженного ожидания расплаты, подвижность французской музыки и оперный масштаб. Для композитора пьеса Жана Ануя звучит как рецепт человеческого счастья.

Тата Боева

 

Опубликовано 18 марта 2019, 16:40

Другие события

«Песни группы «Кино» – наша Марсельеза». Участник записи «Группы крови» Андрей Сигле - о том, как это было

15 августа 1990 года Виктор Цой погиб в автомобильной катастрофе. Незадолго до годовщины, кинопродюсер, композитор Андрей Сигле рассказал «Фонтанке» о том, как он ненадолго становился «участником» группы «Кино», почему песни Цоя актуальны 30 лет спустя, и что может оправдать концерт легендарной группы без солиста на сцене.

Статьи

>