Три дня, с 21 по 23 марта, театр Музкомедии будет показывать новый спектакль «Бал воров». За мрачноватым заглавием скрывается история о неудачливых аферистах и жизнь французского курорта.

Превратить буржуазное место отдыха в декорацию для авантюрной пьесы, столкнуть обычных мошенников с нечистыми на руку представителями высшего света пришло в голову французскому драматургу Жану Аную. «Бал» относится к так называемому «розовому периоду» его творчества: каким закрученным бы ни был сюжет, финал обязательно окажется радостным. Это идеальный текст для создания музыкальной комедии. Блестящая и элегантная обстановка светских раутов здесь сочетается с событийностью.

За материал взялся режиссер Андрей Житинкин. Для него пьеса, написанная в первой половине ХХ века, близка к сегодняшнему дню. За бриллиантами и столовым хрусталем скрываются финансовый кризис, хищения, деньги все также не гарантируют счастья. «Бал» в трактовке Житинкина одновременно сохранит привлекательный фасад (например, костюмы театр заказал кутюрье Андрею Шарову) и попытается честно говорить о реальности.

Музыкальная составляющая спектакля поручена Александру Пантыкину. Екатеринбургский рок-музыкант, композитор, придумавший гибридное направление «лайт-опера» (соединение мюзикла, симфонии и оперы), Пантыкин умеет работать и с академическими, и с популярными направлениями. Музыка для «Бала воров» соединит динамику, нужную для погонь, быстрых движений воришек и напряженного ожидания расплаты, подвижность французской музыки и оперный масштаб. Для композитора пьеса Жана Ануя звучит как рецепт человеческого счастья.

Тата Боева

 

Опубликовано 18 марта 2019, 16:40

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>