Новый науч-поп-фест Science Bar Hopping расскажет, что удивляет ученых

Версия для печати Версия для печати

Как электронный язык дегустирует вино; зачем роботов учат врать; как возникло зрение — и еще 30 лекций: наука вновь шумно выходит из лабораторий прямиком в бары 17 марта. Бесплатно, просто по регистрации.

Это продолжение уже известного 4-летнего проекта «Кампус» от «Бумаги», которая берется в очередной раз доказать, что «наука — настоящий рок-н-ролл». Заинтересованных наукой различных питейных заведений теперь оказалось столько, что уже не имеет смысл перечислять — смотрите расписание. Публике придется серьезно отнестись к выбору: большинство кучкуется в пешей доступности друг от друга, но некоторые «лектории» друг от друга далековато, в перерывах не набегаешься.

Вот неполный перечень тем: стоит ли бояться беспилотных автомобилей; передается ли устойчивость к антибиотикам по воздуху; почему компьютер не уменьшить до размеров смартфона; как не выгорать на работе; какие фантастические твари обитают не у Джоан Роулинг, а действительно вокруг нас; чему хамелеоны и бабочки научили физиков; зачем мы опять рвемся на Луну… И много прочих «Удивительных вещей». Это концепция мартовского фестиваля, выбранная с прицелом на то, чтобы показать: вокруг нас много такого, что способно ошарашить и ученых. Кто не успел проверить себя в «Открытой лабораторной» (и соотнести свою картину мира с реальными естественнонаучными знаниями) — для вас в одном из баров аж две викторины-лабы устроят.

Первая волна лекций 17 марта начинается в 19:00, вторая в 20:30. Вход на Science Bar Hopping бесплатный, но зарегистрируйтесь. Там же расписание и адреса «лекториев».

Александра Шеромова

Опубликовано 11 марта 2019, 12:29

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>