С 14 марта в прокате — «Время возмездия». Николь Кидман играет внедренную в банду женщину-полицейского, которая имеет несчастье влюбиться в напарника и провалить операцию. А потом всё пытается исправить.

Кроме Кидман, залог успеха картины — режиссер Карин Кусама: отважная и дерзкая, как теперь принято говорить, авторка. В отечественном прокате гостил ее комедийный ужастик «Тело Дженнифер» с Амандой Сейфред — Кусама славится любовью к рискованным ходам и жанровым смешениям. И наверняка в полицейском триллере она не сможет удержаться от всех этих экспериментов. Они здесь и будут самым любопытным элементом: наравне с игрой Кидман, конечно.

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 09 марта 2019, 13:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>