Кроваво-красные туфли британцев утонут в сугробах Петербурга

Версия для печати Версия для печати

Пять лет тишины изменили британский рок-н-ролльный дуэт Blood Red Shoes, и они возвращаются с пятым номерным альбомом Get Tragic, отходящим от классического британского инди-рок саунда в сторону большей музыкальной насыщенности. Как в своё время MUSE добавили в свой мир синтезаторы, так и Blood Red Shoes осознанно нырнули в более популярный звук.

«Это был эксперимент на тему, как мы сможем сочетать наш привычный способ сочинения песен с электроникой и клавишами. Мы хотели сохранить душу рок-группы, но изменить стиль, чтобы он стал более интересным, более сексуальным и менее похожим на всех остальных!» – говорит барабанщик и вокалист Стивен Энселл.

Собственный портрет на обложке диска Blood Red Shoes объясняют издёвкой над правилами шоу-бизнеса. «Музыкальная индустрия, да и вся культура в целом обладает менталитетом овечьего стада. А надо просто иметь собственный разум. Нравится это людям или нет, мы, по крайней мере, пытаемся сделать что-то не ради текущего момента», — поясняет гитаристка и основной вокалист группы Лора–Мэри Картер.

Несмотря на череду неудач, аварий и фактическую смерть группы несколько лет назад Стивен и Лора снова вместе и снова делают вдвоём на сцене то, что мало кто может сделать даже впятером. «Я ношу шрамы, чтобы показать свой стыд», — пели Blood Red Shoes в своей самый известной песне. Нет сомнения, что эти шрамы мы увидим и 8 марта — на первом в истории группы концерте в Петербурге.

Организаторы обещают, что на сцене Opera Concert Club помимо самих Лоры и Стивена окажется участница лондонской рок-банды 2:54 Ханна Тарлоу. Let’s Rock!

Начало в 21.00.

Николай Нелюбин

 

Опубликовано 06 марта 2019, 14:31

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>