С 7 марта в прокате — «Ван Гоги», один из самых примечательных новых отечественных фильмов.

Во-первых, это неожиданный камбэк подававшего надежды в начале девяностых режиссера Сергея Ливнева. К тому же, сценариста «Ассы». Сняв почти тридцать лет назад свой дебют «Серп и молот», он ушел из профессии, стал продюсером. А теперь вернулся — чтобы уже любопытно.

Во-вторых (и в главных), это невиданной мощи актерский дуэт: главные роли, отца и сына, играют два актера-исполина: Даниэль Ольбрыхский и Алексей Серебряков.

Это не говоря уже о том, что музыку к фильму написал Леонид Десятников, а оператором выступил соавтор Германа по «Трудно быть богом» Юрий Клименко.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 марта 2019, 19:19

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>