Новый спектакль «Покаяние и прощение» главного режиссера Большого театра кукол Руслана Кудашова поставлен по мотивам пушкинских «Повестей Белкина» и не только лишний раз доказывает, что куклам-марионеткам под силу воплотить на сцене сложные оттенки человеческих чувств. Главная новость не в этом – оказывается, христианский театр в России может быть тонким, интеллигентным, может обходиться без дидактики и мракобесия. Начало в 19.00, на следующий день, 8 сентября, в то же время.

Опубликовано 07 сентября 2011, 19:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>