С 21 февраля в кино начнут показывать «Затерянного во льдах», камерный фильм-катастрофу. Практически единственную роль в нем играет Мадс Миккельсен. Его персонаж, пилот, терпит крушение в Арктике и ждет подмоги. Но та всё не приходит. Приходится просто выживать.

Как любая монодрама-катастрофа, «Затерянный» построен на мастерстве актера. Миккельсен демонстрирует его в полный рост. Умеет меняться до неузнаваемости, страдать, выживать. Он как никто может заставить следить за собой, затаив дыхание, на протяжении двух часов.

Иван Чувиляев

Опубликовано 15 февраля 2019, 17:22

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>