В «Родине» продолжается ретроспектива фильмов японского классика Ясудзиры Одзу. В 19.30 в понедельник, 11 февраля, покажут «Рассказ домовладельца», драму об отношениях японской обывательницы с подобранным на улице мальчишкой-беспризорником.

В семь вечера во вторник представят «Раннее лето», историю замужества девушки, которая разрывается между состоятельным немолодым господином и бедным вдовцом.

В 19.30 в среду ретроспективу завершит «Единственный сын», первая звуковая работа Одзу, в которой он показывает непростые отношения бедной матери и ее выбившегося в люди сына.

Иван Чувиляев

Опубликовано 08 февраля 2019, 14:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>