С 8 февраля на большом экране можно будет увидеть четверку классических итальянских фильмов.

Начнут со «Сладкой жизни» — сочиненного Федерико Феллини гимна Риму, молодости, легкости и страданиям; с иконической ролью Марчелло Мастроянни. Начало в 20.30.



Фото: avrora.spb.ru

В субботу в семь вечера продолжат другим Феллини — «Восемью с половиной». Классическая автобиография в своё время раздвинула границы кино и продемонстрировала, что оно может не только показывать действительность, но и создавать фантастические пространства, причём сугубо интимные, личные.



Фото: avrora.spb.ru

В воскресенье в это же время есть шанс посмотреть «Конформиста», самую известную работу недавно скончавшегося Бернардо Бертолуччи; действительно классический фильм об обаянии зла и о том, какую цену платят за сотрудничество с ним.



Фото: avrora.spb.ru

Под занавес покажут «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти. Драму о странном соседстве замкнутого профессора-интеллектуала и взбалмошной аристократки, живущей с любовником-франтом. В ленте свои лучшие роли сыграли Берт Ланкастер и Хельмут Бергер. Начало показа в 19.00.

Иван Чувиляев

Опубликовано 01 февраля 2019, 13:43

Другие события

«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы: «Вот римская деталь»

На крышу нью-йоркского небоскреба «Крайслер-билдинг» лезет актер Адам Драйвер. Осторожно выходит на скользкий парапет, заносит ногу над бездной — и отшатывается назад из уже невозможной позиции. Облака над головой и машины внизу застывают. Время остановилось для всех, кроме Драйвера. Если вы, увидев эту сцену в начале «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, пришли в некоторое недоумение — привыкайте. Оно вас не оставит и дальше, на протяжении всех двух с лишним часов фильма.

Статьи

>