2 февраля на сцене клуба А2 Green concert, Народный артист России Сергей Безруков и его новоявленная группа «Крёстный папа» представят полноценное двухчасовое шоу.

Этот неожиданный для поклонников артиста дебют случился в день 45-летия Сергея — 18 октября 2018 года. «В рок-концерте меня еще не видели. Так что это мой подарок поклонникам», — прокомментировал свой рок-юбилей Сергей Витальевич. А название коллектива объяснил так: «Я действительно уже много раз папа... А «крёстный» добавляет авторитета еще больше!».



Фото: предоставлено организаторами

Оказывается, увлечение рок-музыкой у него с детства. Он вспоминает, что вырос на русском роке, фанател с «Аквариума», «Кино», «Алисы» и DDT. «Уже став актером, я пробовал петь в фильмах и спектаклях. Много лет в спектакле «Хулиган. Исповедь» я пою Есенина с живым оркестром, и одна из песен — «Соловушка» — написана мной как рок-композиция, — говорит он. — В музыкально-поэтическом спектакле «Высоцкий. Рождение легенды», в финале которого есть большой рок-блок — чтобы подчеркнуть современное звучание Высоцкого, мы исполняем его песни в стиле рок, и большую часть песен пою я сам. Все это вылилось в создание новых песен и своей группы «Крестный папа». Артист отмечает, что песни коллектива рассказывают «о самом важном: о радости жить и о любви».

Два дня назад у них вышел третий по счёту клип «Твои письма», сделанный по мотивам фильма «Заповедник», в котором Безруков сыграл главную роль. Кроме него там мелькают Анна Михалкова, Гоша Куценко и Полина Гагарина.

Начало в 19.00.

Кирилл Рейн

 

Опубликовано 30 января 2019, 13:56

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>