Евгений Ройзман поговорит об иконе и человеке

Версия для печати Версия для печати

Для кого-то Ройзман в первую очередь политик, для кого-то – поэт, почетный член Российской академии художеств, а для кого-то ну просто красавец. 24 января этот многоплановый человек (диапазон – от борьбы с наркотиками до съемок в «Ералаше») – гость «Дилетантских чтений» в Петербурге.

«… Евгений Александрович обратил на меня внимание и говорит:
– Это что у вас, стихи? Заходите.
И вежливо сказал ожидающим:
– Извините, мне надо поговорить с поэтом…»

Евгений Александрович – это был Евтушенко, поэт – тоже Евгений, но Вадимович. Ройзман. «… горячо рекомендую тебе очень талантливого Женю Ройзмана…», – написал потом Евтушенко поэту и литкритику Кириллу Ковальджи.

И сам Евгений Ройзман считает себя в первую очередь поэтом, но цитата – из его новой, прозаической книги «Икона и человек». Вышла она в 2018-м, на «Дилетантских чтениях» будет ее петербургская презентация. Ройзман, к слову, уже бывал гостем «Дилетантских чтений», тогда беседовали про Екатерину II и про Крым. На грядущих чтениях, как водится, сначала будет диалог гостя с главным редактором журнала «Дилетант» Виталием Дымарским, а потом можно задавать вопросы и, как всегда, не только по прямой теме встречи.

Обложка книги
Обложка книги

Фото: ast.ru

Беседуем с Евгением Ройзманом в камерном формате «Дилетантских чтений» в отеле «Гельвеция» (ул.Марата,11), начало в 19.00.

Александра Шеромова

Опубликовано 20 января 2019, 19:16

Другие события

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>