Основатель телеканала «Дождь» расскажет о журналистике как стартапе

Версия для печати Версия для печати

В 2014 году кабельные операторы «отключили» телеканал «Дождь» и можно было ожидать, что он иссякнет. А он вполне себе здравствует. О том, как делать телевидение «вопреки», расскажет 20 января в ОхтаЛабе основатель медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева. 

Как вспоминает Синдеева, «Дождь» с самого начала (т.е. с 2010 года) был, мягко говоря, нетрадиционным для российского ТВ проектом: «альтернативный подход к контенту, аудитории, позиционированию, первое телевидение, вышедшее в социальные сети». Полное название канала – «Дождь. Optimistic Channel», и оптимизм у основателей был, видимо, тоже своеобразный: освещали события на Болотной, дела «Пусси Райот» и «Кировлеса». А когда в 2014 году после соцопроса на тему «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней?» кабельные операторы отключили «Дождь», пришлось примеривать на себя новую бизнес-модель платной подписки. Как может не только выживать, но и жить независимый телеформат, узнаем у гендиректора «Дождя» Натальи Синдеевой. Это будет встреча из цикла «Журналистика 4.0»; Наталья, будучи по образованию не журналистом, а школьным учителем математики, а потом экономистом – тем не менее, безусловно, в журналистике разбирается.

Ломаем стереотипы о телевидении вместе с Синдеевой 20 января в ОхтаЛабе (Брантовская дорога, 3, ТРЦ Охта Молл, 2 этаж), начало в 15.00. Встреча бесплатная, регистрация по ссылке

Александра Шеромова

 

Опубликовано 06 января 2019, 22:18

Другие события

И нашим, и вашим. Какой получилась выставка авангарда в Русском музее, из которой хотят сделать постоянную экспозицию

Выставка авангарда на втором этаже Корпуса Бенуа сделана так, чтобы на её основе можно было создать часть обновлённой постоянной экспозиции: строго, приятно старомодно, лицом к зрителю, но без заискивания. Называется проект лаконично — «Наш авангард» — и как будто демонстрирует готовность музея «собирать камни», созидать. Кому-то выставка покажется консервативной, но и авангард давно не «современное искусство» (простите, для кого это удар).

Статьи

>