ДК Лурье зовет под землю пройти квест и побить мировой рекорд

Версия для печати Версия для печати

Глубже не спустишься ни в одном метро мира, потому что наше петербургское в некоторых местах — глубочайшее. 7 января принято думать о возвышенном и небесном, но это не мешает нам вместе с чадами (8-13 лет) пройти квест под землей.

Почему в метро нельзя есть мороженое и кататься на коньках и лыжах, догадаться можно. А знаете ли вы, что в метро нельзя находиться без обуви? Подобные запреты обычно появляются после инцидентов – значит, были такие удивительные босоногие, лыжники и конькобежцы. Какие еще неожиданные правила мы должны соблюдать (и о чем обычно понятия не имеем) расскажет экскурсовод Виктория Поликарпова, педагог, исследователь истории Петербурга и его железной дороги, в том числе подземной.

Заодно в семейной экскурсии-квесте узнаем, почему властям не жалко было так роскошно оформлять подземные станции, и из каких стран везли гранит и мрамор. Выясним, что находится под платформами, где находится первый в России «подземный» памятник и кто у нас в метро самый главный. И бывают ли женщины-машинисты поездов метро (женщины-водители трамваев ведь бывают)? А также усвоим чрезвычайно важную информацию: например, что делать, если увидел, как кто-то оказался на путях, или если вы сами что-то уронили на рельсы. Виктория даже обещает, что экскурсанты побьют некий мировой рекорд.

Ради всего этого встречаемся 7 января на станции метро Технологический институт-1. Начало в 12.30, подробности на сайте.

Александра Шеромова

Опубликовано 29 декабря 2018, 13:47

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>