С 27 декабря в прокате — «Ёлки последние», очередная (и вряд ли действительно последняя) часть главного новогоднего капустника последних лет. Те, кто видели прошлые фильмы, в рекомендациях и описаниях не нуждаются.

Тем же, кто счастливо и чудесным образом знакомства с «Ёлками» избежал, не стоит беспокоиться. Серия новогодних капустников уже превратилась в «Санта-Барбару»: с возвращением к старым героям, знакомыми перипетиями и новыми витками завязавшихся давным-давно сюжетов.

Нагиев снова играет солдафона, влюбленного в домохозяйку. Ургант и Светлаков опять собачатся. В Перми спорят лыжники со сноубордистами. Как и в случае с «Санта-Барбарой», искренне всему этому радоваться можно только в том случае, если знаком со всеми предыдущими частями-сериями.

Одного у «Ёлок» не отнимешь: продюсер Тимур Бекмамбетов смог создать традицию; без новых похождений жителей большой страны Новый год уже не представить.

Иван Чувиляев

Опубликовано 21 декабря 2018, 13:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>