С 27 декабря в прокате — «Ёлки последние», очередная (и вряд ли действительно последняя) часть главного новогоднего капустника последних лет. Те, кто видели прошлые фильмы, в рекомендациях и описаниях не нуждаются.

Тем же, кто счастливо и чудесным образом знакомства с «Ёлками» избежал, не стоит беспокоиться. Серия новогодних капустников уже превратилась в «Санта-Барбару»: с возвращением к старым героям, знакомыми перипетиями и новыми витками завязавшихся давным-давно сюжетов.

Нагиев снова играет солдафона, влюбленного в домохозяйку. Ургант и Светлаков опять собачатся. В Перми спорят лыжники со сноубордистами. Как и в случае с «Санта-Барбарой», искренне всему этому радоваться можно только в том случае, если знаком со всеми предыдущими частями-сериями.

Одного у «Ёлок» не отнимешь: продюсер Тимур Бекмамбетов смог создать традицию; без новых похождений жителей большой страны Новый год уже не представить.

Иван Чувиляев

Опубликовано 21 декабря 2018, 13:04

Другие события

Объять необъятное: проект к 10-летию Музея искусства Санкт-Петербурга собрал всё и ни о чём

Выставка к 10-летию Музея искусства Петербурга XX–XXI веков пытается во всех смыслах объять необъятное: богатую коллекцию музея и бескрайние смыслы. Тут разговор и о Вселенной, гармонии и хаосе, и о личности, а также о семье, об изобилии и смерти. Получилось попурри из смыслов и образов, знакомых по европейским культурам, а также предметов, которые вы не раз могли видеть.

Статьи

>