С 27 декабря в прокате — «Ёлки последние», очередная (и вряд ли действительно последняя) часть главного новогоднего капустника последних лет. Те, кто видели прошлые фильмы, в рекомендациях и описаниях не нуждаются.

Тем же, кто счастливо и чудесным образом знакомства с «Ёлками» избежал, не стоит беспокоиться. Серия новогодних капустников уже превратилась в «Санта-Барбару»: с возвращением к старым героям, знакомыми перипетиями и новыми витками завязавшихся давным-давно сюжетов.

Нагиев снова играет солдафона, влюбленного в домохозяйку. Ургант и Светлаков опять собачатся. В Перми спорят лыжники со сноубордистами. Как и в случае с «Санта-Барбарой», искренне всему этому радоваться можно только в том случае, если знаком со всеми предыдущими частями-сериями.

Одного у «Ёлок» не отнимешь: продюсер Тимур Бекмамбетов смог создать традицию; без новых похождений жителей большой страны Новый год уже не представить.

Иван Чувиляев

Опубликовано 21 декабря 2018, 13:04

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>