С 27 декабря в прокате — «Ёлки последние», очередная (и вряд ли действительно последняя) часть главного новогоднего капустника последних лет. Те, кто видели прошлые фильмы, в рекомендациях и описаниях не нуждаются.

Тем же, кто счастливо и чудесным образом знакомства с «Ёлками» избежал, не стоит беспокоиться. Серия новогодних капустников уже превратилась в «Санта-Барбару»: с возвращением к старым героям, знакомыми перипетиями и новыми витками завязавшихся давным-давно сюжетов.

Нагиев снова играет солдафона, влюбленного в домохозяйку. Ургант и Светлаков опять собачатся. В Перми спорят лыжники со сноубордистами. Как и в случае с «Санта-Барбарой», искренне всему этому радоваться можно только в том случае, если знаком со всеми предыдущими частями-сериями.

Одного у «Ёлок» не отнимешь: продюсер Тимур Бекмамбетов смог создать традицию; без новых похождений жителей большой страны Новый год уже не представить.

Иван Чувиляев

Опубликовано 21 декабря 2018, 13:04

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>