Дворцовая площадь задрожит под ногами сотен Дедов Морозов

Версия для печати Версия для печати

Третий забег Дедов Морозов — и вновь из-под арки Главного Штаба — нарушит спокойную жизнь в «золотом треугольнике» Петербурга. 22 декабря, огибая главную городскую ель и Александровскую колонну, участники в костюмах Дедов Морозов побегут по Миллионной улице до Аптекарского переулка и назад по набережной Мойки.

Забегов будет два: детский и взрослый, участие в них платное и не зависит от уровня физической подготовки. Колпак, куртку, штаны, ремень и бороду Деда Мороза каждый спортсмен получит в стартовом пакете, который выдается после прохождения официальной регистрации.



Фото: предоставлено организаторами

Участники могут приходить с 15.00 — тогда начнут работу раздевалки и камеры хранения, а зрители — с 15.30: тогда на сцене, расположенной возле Эрмитажа, начнутся музыкальные выступления. Откроет мероприятие Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга. В 17.00 пройдет первый старт — детский, на дистанцию в 300 метров. Второй старт, взрослый, на 2,5 километра, — в 18.10. Перед каждым из забегов проводится разминка. Награждения победителей запланированы в 19.00 и 20.00. Подарки и памятные дипломы получит каждый, а обладателей первых мест наградят дополнительно.



Фото: Константин Селин/"Фонтанка.ру"

Забег будет международным: по данным организаторов, в нем примут участие бегуны из 13 стран, среди которых Германия, Япония, Франция, Великобритания, Италия, Бразилия, Канада, Финляндия, Турция, Австрия, Казахстан, Белоруссия и Украина. По данным организаторов, в прошлом году по центру Петербурга пробежали 2,5 тысячи Дедов Морозов.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 18 декабря 2018, 17:50

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>