С 20 декабря в прокате — «Человек, время, место и снова человек», новая работа Ким Ки Дука. Лауреат венецианской Мостры и Берлинале, автор «Пьеты», «Арирана», «Весны, лета, осени, зимы…» продолжает экспериментировать с изображением и степенью выносливости зрительского глаза.

Главные герои ленты оказываются на одном корабле. Но общего между пассажирами нет ничего. Одни — богачи, другие — бедняки. Но есть там и бандиты, которые очень быстро берут ситуацию на борту в свои руки. В общем, фильм-наблюдение за социальным животным — почти документальное и подробное, как всегда у Кима.

18+.

Иван Чувиляев

Опубликовано 14 декабря 2018, 14:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>