Любовная история «русских Орфея и Эвридики» и ироничное описание современного издательского мира. Дина Рубина 28 ноября привезёт в Петербург новый роман «Рябиновый клин».

В многочисленных интервью, которые Дина Рубина дала к выходу нового романа, она заявила: эта книга — о любви. Отчасти верно, хотя по-настоящему «Рябиновый клин» — повествование о современной русской литературе.

Не требуется обладать огромной эрудицией, чтобы узнать одну героиню, почтенную писательницу, проживающую в районе Тишинки в Москве. Она увлекается пением и обладает значительной коллекцией шляп «умопомрачительного изящества и фантазии»: «велюровых и замшевых, с вуалетками и брошками, с цветками на полях и снопами каких-то трав». Несложно снять маску и с редактора современной прозы «самого крупного издательства в России»: живёт в столице, а свободное время коротает на подмосковной даче. Или с некоей писательницы «из Иерусалима», с которой начнёшь говорить — да так всю жизнь и расскажешь. А потом найдёшь себя в её новой книге…

Конечно, этим сюжетные линии «Рябинового клина» не ограничиваются. Роман об отечественных «Орфее и Эвридике», разлучённых «жизнью, а не смертью», расскажет и о российской глубинке, и об истории — вплоть до наполеоновских времён. Что это за книга, и какие смыслы в неё заложены, сама Дина Рубина поведает петербуржцам во время встречи в «Буквоеде» на Невском, 46. Проживающая в Израиле писательница прилетит в наш город 28 ноября, чтобы пообщаться с поклонниками. Будет возможность задать вопросы и получить автограф.



Фото: eksmo.ru


Начало – в 16.00.

Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 23 ноября 2018, 15:22
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>