Какое будущее нам сулит фантастика? А для нашей психики время – это стресс или ресурс? На четвертом по счету фестивале философии и свободных наук FeelFest в течении всех выходных будут со всех сторон рассматривать время. Время – самое дорогое, что у нас есть, но фестиваль, посвященный ему – бесплатный.

Просьба особенно не расслабляться: на фестивале будут, конечно, лекции про киношные путешествия во времени, про предопределение, про будущее, которое нам рисуют фантасты, про цикличность моды и даже обещан психологический мастер-класс. То есть, кажется, вполне популярное. Но поскольку среди лекторов заявлены антропологи, историки, философы, социологи, политологи (СПбГУ, Технологический, институт Кино и Телевидения и т.д.), то будет, например, и такое: «Проблема снятия эсхатологических настроений» и «И.Г. Фихте о пяти эпохах мировой истории» (причем последнее – не лекция, а дискуссия). Славно, что философствовать о времени, как выясняется из программы фестиваля, можно на примере чего угодно: и эфирных масел и душистых экстрактов, и архитектуры, и политики в понимании Сократа, и на изучении блокадных дневников.

Фестиваль пройдет на двух площадках: 24 ноября — в библиотеке «Измайловская» (7-я Красноармейская, д. 30), начало в 12.00, 25 ноября — в Молодёжной библиотеке на Гражданке (Гражданский пр., д.121/100). Подробности в паблике фестиваля.  Вход свободный.

Александра Шеромова

Опубликовано 21 ноября 2018, 13:13
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Николаю Рериху — 150 лет. Где в Петербурге и окрестностях посмотреть его работы?

9 октября исполнилось 150 лет со дня рождения Николая Рериха, художника и сценографа, путешественника, археолога и мыслителя, автора идеи первого международного акта, посвященного охране культурных ценностей, — Пакта Рериха. Его жизнь тесно связана с Петербургом: здесь он родился, учился на юридическом факультете Петербургского университета и в Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств, создал большую часть своих произведений, служил в Императорском обществе поощрения художеств, составлял «Археологическую карту Петербургской губернии»… И, конечно, здесь можно увидеть его произведения — и не только в музеях. «Фонтанка» рассказывает, где именно.

Статьи

>