Выставка «Русские будни в скульптуре XIX–XX столетий» покажет новые грани бытового жанра в русском искусстве. В музее отмечают, что русский жанр разнообразен, а скульптура сродни театру и способна передать радость и страдание, сатиру и лирику.

Российский зритель хорошо знаком с бытовым жанром в живописи: его повествовательность и близость к литературности рассказа, а зачастую и социальная острота находят отклик. Тем приятнее будет открыть отечественную жанровую скульптуру. Выставка объединит работы мастеров двух веков, показав не столько стилистическую преемственность, сколько общность ситуаций и коллизий.

В музее представят мелкую пластику признанных мастеров – например, работы Веры Исаевой, известной по городской монументальной скульптуре – памятнику Максиму Горькому на Каменноостровском проспекте и Матери-Родине на Пискарёвском мемориальном кладбище. Будут на экспозиции и более современные работы (Лев Разумовский, «Песня о России», 2000 г.).

Выставка пройдёт с 22 ноября по 14 января 2019 года в Мраморном дворце.

Анастасия Семенович

Опубликовано 07 ноября 2018, 13:01
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>