Выставка «Русские будни в скульптуре XIX–XX столетий» покажет новые грани бытового жанра в русском искусстве. В музее отмечают, что русский жанр разнообразен, а скульптура сродни театру и способна передать радость и страдание, сатиру и лирику.

Российский зритель хорошо знаком с бытовым жанром в живописи: его повествовательность и близость к литературности рассказа, а зачастую и социальная острота находят отклик. Тем приятнее будет открыть отечественную жанровую скульптуру. Выставка объединит работы мастеров двух веков, показав не столько стилистическую преемственность, сколько общность ситуаций и коллизий.

В музее представят мелкую пластику признанных мастеров – например, работы Веры Исаевой, известной по городской монументальной скульптуре – памятнику Максиму Горькому на Каменноостровском проспекте и Матери-Родине на Пискарёвском мемориальном кладбище. Будут на экспозиции и более современные работы (Лев Разумовский, «Песня о России», 2000 г.).

Выставка пройдёт с 22 ноября по 14 января 2019 года в Мраморном дворце.

Анастасия Семенович

Опубликовано 07 ноября 2018, 13:01
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>