Весь ноябрь буде возможность увидеть некоторые фильмы по-новому: магистранты-искусствоведы из СПбГУ попробуют себя в качестве лекторов и разберут кино по косточкам. Цикл называется «Теория на практике», можно будет бесплатно ощутить себя немножко студентом программы истории и теории кино университетского факультета свободных искусств и наук.

Начнут рассказом о том, как современные российские театральные режиссеры осваивают кинопространство (сходу, конечно, вспоминается Кирилл Серебренников»). Продолжат Уэсом Андерсоном: его причастность к независимому кино не помешала ему неоднократно номинироваться на «Оскар» (последний раз — за «Отель «Гранд-Будапешт»»).

А как вам «Ошибка резидента» 1968 года? Универсанты считают, что с этим фильмом не так все просто и обещают устроить «экспериментальный показ». На сладкое в конце ноября магистранты обратятся к Дэвиду нашему Линчу и продемонстрируют, как мастер с помощью только звуков делал так, чтобы у зрителя зубы клацали.

Программа следующая:
2 ноября – «Из театра в кино: фильмы современных русских театральных режиссеров».
9 ноября – «Уэс Андерсон и королевство полной симметрии».
16 ноября – «Опыт синхронии: экспериментальный показ фильма «Ошибка резидента»».
23 ноября – «О чем молчит Лора Палмер: звуковые стратегии в фильмах Дэвида Линча».

Все лекции проходят по адресу наб. Фонтанки, 46, 2 этаж, все начинаются в 17.00. За возможными изменениями в программе — а также за объявлением о декабрьском продолжении — следите на сайте Маяковки». 

Александра Шеромова

Опубликовано 31 октября 2018, 18:31
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>