Весь ноябрь буде возможность увидеть некоторые фильмы по-новому: магистранты-искусствоведы из СПбГУ попробуют себя в качестве лекторов и разберут кино по косточкам. Цикл называется «Теория на практике», можно будет бесплатно ощутить себя немножко студентом программы истории и теории кино университетского факультета свободных искусств и наук.

Начнут рассказом о том, как современные российские театральные режиссеры осваивают кинопространство (сходу, конечно, вспоминается Кирилл Серебренников»). Продолжат Уэсом Андерсоном: его причастность к независимому кино не помешала ему неоднократно номинироваться на «Оскар» (последний раз — за «Отель «Гранд-Будапешт»»).

А как вам «Ошибка резидента» 1968 года? Универсанты считают, что с этим фильмом не так все просто и обещают устроить «экспериментальный показ». На сладкое в конце ноября магистранты обратятся к Дэвиду нашему Линчу и продемонстрируют, как мастер с помощью только звуков делал так, чтобы у зрителя зубы клацали.

Программа следующая:
2 ноября – «Из театра в кино: фильмы современных русских театральных режиссеров».
9 ноября – «Уэс Андерсон и королевство полной симметрии».
16 ноября – «Опыт синхронии: экспериментальный показ фильма «Ошибка резидента»».
23 ноября – «О чем молчит Лора Палмер: звуковые стратегии в фильмах Дэвида Линча».

Все лекции проходят по адресу наб. Фонтанки, 46, 2 этаж, все начинаются в 17.00. За возможными изменениями в программе — а также за объявлением о декабрьском продолжении — следите на сайте Маяковки». 

Александра Шеромова

Опубликовано 31 октября 2018, 18:31
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>