30 октября в Филармонии состоится творческий вечер актрисы, сценариста и режиссёра, законодательницы мод и настроений, да и просто дивы Ренаты Литвиновой.

В октябре Рената получила театральную премию газеты «Московский комсомолец» — за свой режиссерский дебют, спектакль «Северный ветер» в МХТ им. Чехова. Причем Она сама играет там сразу несколько ролей: Маргариту, Почтальоншу и Смерть. Музыку для своей первой театральной постановки, она, естественно, попросила написать Земфиру, костюмы делал Гоша Рубчинский, а актёров собрала самых разных поколений. Насколько можно понять из инстаграма Ренаты Литвиновой, сейчас она вместе со Светланой Ходченковой снимаются и в одноименном фильме «Северный ветер». Причем Рената отмечает, что картина будет не «повторением» спектакля, а его продолжением. Также в планах – фильм о Бродском, над которым Рената работает с вдовой Алексея Балабанова, художницей по костюмам Надеждой Васильевой.

К Петербургу у нее, по ее же словам, совершенно особенное отношение. «Для меня он всегда ассоциировался со встречами и расставаниями, с белыми ночами, съемками на «Ленфильме», с моим другом Алексеем Балабановым, нелегальными квартирниками «Аквариума» и группы «Кино», когда я еще училась в институте кинематографии; с походами в Эрмитаж с дочерью и хранителем итальянской гравюры этого музея — Аркадием Ипполитовым, — вспоминает Рената. — И с вечными угрозами о разведенных мостах! Но прежде всего — это город красивых людей. Многих уже нет, а так я бы всех их собрала в один кадр! И красной строкой — это город, в котором родился Иосиф Бродский». Есть шанс собраться в один кадр в Филармонии.

Начало в 20:00.

Кирилл Рейн

 

Опубликовано 25 октября 2018, 13:01
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>