Французский актер будет «починять живых» на Новой сцене Александринки

Версия для печати Версия для печати

Российская премьера моноспектакля «Починять живых» по роману Мейлис де Керангаль в постановке и в исполнении Эмманюэля Нобле состоится на Новой сцене Александринки 16 октября.

Роман французской писательницы Мейлис де Керангаль «Понять живых», обладательницы премии Медичи, был издан в 2013 году и переведен на русский в 2015 (причем презентация проходила во Французском институте Петербурге). Это история о пересадке сердца 19-летнего Симона 50-летней Клэр: действие охватывает 24 часа, необходимые для того, чтобы совершить такой медицинский подвиг. «На донорство обычно смотрят с позиции того, кто получает органы. Мне хотелось взглянуть на это с позиции донора,» — говорила писательница на презентации своей книги. Интересно, что она бывала в России до издания своего романа: в 2010 году в составе французской делегации проехалась по Транссибирской магистрали.

Режиссер и актер из Руана (Нормандия) Эммануэль Нобле использует в своем спектаклем минимум средств: проекция, стул, стол. В его моноспектакле звучат голоса разных персонажей, и сам он успевает пережить совершенно разные состояния. Сердце здесь становится не только жизненно необходимым органом, но и символом эмоциональной жизни человека.

Российская премьера спектакля назначена на 16 октября, однако встретиться с режиссером и исполнителем Эммануэлем Нобле можно будет раньше, 12 октября в 19:00 во Французском институте на Невском, 14.

Софья Козич

Опубликовано 10 октября 2018, 17:24
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

15 телесериалов декабря: выбор «Фонтанки»

Хоть вошедшие в историю кино забастовки на Голливудских холмах и закончились, телесериальный голод стал серьёзно ощущаться: стриминг и эфирное ТВ приберегли свои свежие проекты на будущий год. Но с миру по нитке (точнее, по сериалу), плюс продукция отечественного сериального конвейера, и топ декабрьских телешоу оказался интернациональным: от богомоловского «Кеша должен умереть» и финала «Трудных подростков» до приквела «Бумажного дома» и продолжения императорских страстей Габсбургов.

Статьи

>