Американского писателя Трейси Леттса хорошо знают по пьесе «Август. Графство Осейдж», за которую он получил Пулитцеровскую премию. Главный режиссер театра Малышшицкого Петр Шерешевский выбрал для постановки его самую раннюю пьесу — «Киллер Джо». Фильм по ней снял Уильям Фридкин в 2011 году с Мэтью Макконахи в главной роли.

По сюжету сын при поддержке отца решает убить мать, чтобы воспользоваться ее страховкой и покрыть долги. Они зовут киллера, беспринципного полицейского по имени Джо Купер, и вместо залога отдают ему дочь. Исследуя самые темные стороны человека, Трейси Леттс делает это с черным юмором. Режиссер Петр Шерешевский воспринимает пьесу как «метафорический портрет всего человечества в целом» и задается вопросом, почему деньги становятся важнее кровной связи.

Пространство спектакля создает художник-постановщик Надежда Лопардина: его главной доминантой станет множество бутылок для пива из темного пластика. В ролях: Юлия Мен/Наталья Вишня, Карина Пестова, Андрей Балашов, Александр Худяков, Антон Падерин.

Премьерные показы пройдут 6, 7 и 25 октября.

18+.

Софья Козич

Опубликовано 01 октября 2018, 16:41
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>