Роман Габриа выведет формулу «Евгения Онегина» в «Приюте Комедианта»

Версия для печати Версия для печати

Роман Габриа, режиссер театра «Мастерская» и бывший актер театра «DEREVO» выводит из «энциклопедии русской жизни» — пушкинского «Евгения Онегина» — формулу. Удаляя приметы XIX века, он оставляет всего пять действующих лиц и добавляет новые роли: Хандру и похожего на Пушкина мальчика. Пространство спектакля также заставляет забыть о времени: художник Николай Слободяник выстраивает подиум со стеклом и зеркалом в глубине сцены.

Роман Габриа считает, что «очень важно ответить на вопрос: верить или нет словам героя. От этого зависит сюжет. Онегин, рано научившийся лгать и лицемерить, вряд ли искренен, вряд ли честен. Это, пожалуй, самый важный ключ к портрету нашего Евгения. Вопрос, что за этим скрыто в самом человеке?»

Образ Татьяны для режиссера — более интересный, чем Настасья Филипповна или Анна Каренина, более чувственный: любовная катастрофа раскрывает в ней «страсть и ум, волю и стойкость», противостоящие хладнокровному Онегину.

В спектакле заняты актеры БДТ и театра «Мастерская» — Сергей Агафонов (Онегин), Илья Борисов (Ленский), Александра Магелатова (Татьяна), Регина Окунева (Ольга), Александр Кононец (Муж Татьяны), Юлия Захаркина (Хандра) и Илья Лившиц (Мальчик, похожий на Пушкина). Танцы ставит хореограф Алексей Карпенко, а музыку написал композитор Владислав Крылов.

Ограничение по возрасту — 18+.

Софья Козич

Опубликовано 24 сентября 2018, 14:33
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>