Роман Габриа выведет формулу «Евгения Онегина» в «Приюте Комедианта»

Версия для печати Версия для печати

Роман Габриа, режиссер театра «Мастерская» и бывший актер театра «DEREVO» выводит из «энциклопедии русской жизни» — пушкинского «Евгения Онегина» — формулу. Удаляя приметы XIX века, он оставляет всего пять действующих лиц и добавляет новые роли: Хандру и похожего на Пушкина мальчика. Пространство спектакля также заставляет забыть о времени: художник Николай Слободяник выстраивает подиум со стеклом и зеркалом в глубине сцены.

Роман Габриа считает, что «очень важно ответить на вопрос: верить или нет словам героя. От этого зависит сюжет. Онегин, рано научившийся лгать и лицемерить, вряд ли искренен, вряд ли честен. Это, пожалуй, самый важный ключ к портрету нашего Евгения. Вопрос, что за этим скрыто в самом человеке?»

Образ Татьяны для режиссера — более интересный, чем Настасья Филипповна или Анна Каренина, более чувственный: любовная катастрофа раскрывает в ней «страсть и ум, волю и стойкость», противостоящие хладнокровному Онегину.

В спектакле заняты актеры БДТ и театра «Мастерская» — Сергей Агафонов (Онегин), Илья Борисов (Ленский), Александра Магелатова (Татьяна), Регина Окунева (Ольга), Александр Кононец (Муж Татьяны), Юлия Захаркина (Хандра) и Илья Лившиц (Мальчик, похожий на Пушкина). Танцы ставит хореограф Алексей Карпенко, а музыку написал композитор Владислав Крылов.

Ограничение по возрасту — 18+.

Софья Козич

Опубликовано 24 сентября 2018, 14:33
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>