С 15 по 30 сентября в городе пройдет Международный фестиваль «Петроджаз-танец», на котором можно будет попробовать себя в сальсе и буги-вуги, цыганском танце и трайбл фьюжн — причем под живую музыку. В «ученики» принимают всех желающих, вне зависимости от возраста и умений: дебютантов предварительно обучат.

Дни фестиваля будут поделены тематически — в соответствии с направлениями. И рассчитывать свое пребывание на них стоит с утра до вечера. Например, 15 сентября пройдет день сальсы и бачаты: занятия ими будут проходить в двух разных залах параллельно — в первой половине дня, с 12.30, запланированы мастер-классы, потом выступления шоу-групп и коллективов, потом соревнования, в которых могут участвовать все желающие без предварительного взноса, и потом снова танцы — и так до 23.00.

По той же схеме (или в чуть укороченном варианте) построены и другие дни: 16 сентября пройдет день танцев в стиле Swing и рок-н-ролл, 22 и 23 сентября — дни этники (индийский танец, болливуд, трайбл фьюжн, арабик дэнс, цыганский танец, фламенко), 28 сентября — день стэпа. Все дни проходят в разных местах.



Фото: petrojazz.ru

Завершит фестиваль гала-концерт «Всемирная история танца» на новой сцене Александринского театра: 29 сентября в 19.30 начнется двухчасовое шоу с участием российских и зарубежных танцоров. Оно будет сопровождаться видео, которое позволит проследить эволюцию стилей с древних времен до наших дней.

Выбрать день по своему вкусу и зарегистрироваться на мастер-классы (они платные) можно в группе ВК.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 11 сентября 2018, 12:43
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>