«Сигара», «Эмка» и их ровесники: кого ждут на ретро-автопробеге

Версия для печати Версия для печати

Автопробег в стиле ретро украсит субботним днем 25 августа центральные магистрали города и Биржевой переулок. Порядка 40 автомобилей, включая иномарки 1930-х годов, прокатятся по Московскому, Лиговскому и Невскому проспектам, заедут на Дворцовую площадь покружить с роллерами, готовящимися к своему пробегу, и припаркуются в Биржевом проезде.

Колонна стартует от пересечения Пулковского шоссе и железнодорожных путей с выстрелом пушки в 12.00. Как рассказали «Фонтанке» организаторы мероприятия — коллеги из газеты «Аргументы и факты», отмечающей в этот день 40-летие, — петербуржцы смогут полюбоваться, в частности, ГАЗ-21, Москвичами-408, ЗАЗ-968 и любимцем советских партийных лидеров — ГАЗ М-1 начала 1940-х годов: этот автомобиль из частной коллекции неоднократно снимался в кино, например, в сериале «Пепел». Из западных чудес автопрома в центр приедут Икарус «сигара» 1967 года, Ауди-920 1939 года, Мерседес 170-V 1938 года выпуска и другие модели.

В 14.00 после финиша начнется концерт: в исполнении солистов «Петербург-концерта» прозвучат песни от 1970-х годов до наших дней, заслуженных артистов России Ивана Беседина и Марины Цхай, Сергея Зыкова и группы FEEL’АРМОНИЯ. Кроме того, публика посмотрит пластический спектакль о первой любви «Диагноз F63.9» — совместную постановку Театра-студии «Горошины» и «Приюта комедианта». Режиссер — Евгения Латонина. Концерт будет продолжаться до 17.00.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 21 августа 2018, 14:05
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>