Фестиваль атмосферной электроники «Абстрасенция» отпразднует пятилетие на крыше

Версия для печати Версия для печати

24 августа фестиваль «Абстрасенция» масштабно отпразднует на крыше Hi-Hat своё пятилетие. Сегодня это уже не только фестиваль, а скорее большое творческое объединение сотни музыкантов и множества любителей атмосферной электроники. А в этот вечер на двух сценах сыграют 15 электронных проектов.

Хедлайнером станет электронщик американского происхождения KRTS, обосновавшийся в Берлине, резидент культового немецкого лейбла Project Mooncircle. IMYA — проект участников Haárps и Onegin Please. Недавно коллектив выпустил первый полноформатный релиз «Не ново» — для пластинки группа сделала коллаборацию с известным электронным продюсером Pixelord.

Образованный три года назад нижнегородсий Cortel в своём звучании сочетает мелодичный neo soul и electropop, повествующие «о человеке, его переживаниях, многогранности и отношениях между людьми».

Кроме них, на пятилетии выступят: Volor Flex (Сыктывкар), Jan Amit (Москва), Nuage, Sqz Me (Луганск), Quok (Прага), WoodMood (Сосновый Бор), Long Arm, Slow Sun, Общество Книголюбов, Cassetteeyed, Jedi G, Bachiksma, Cultrow (Москва), etc.

— Несколько лет мы с радостью работаем над развитием некоммерческой атмосферной сцены: поддерживаем музыкантов из России и стран СНГ, организуем фестивали интеллектуальной электроники, акцентирующие внимание слушателей на зачастую скрытых в потоке мейнстрима удивительных сторонах современной музыки, — говорит основатель и продюсер проекта Игорь Адамс.

Начало в 18.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 21 августа 2018, 12:16
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Монтаж аттракционов над непроглядной тьмой. Каким получился роман Яхиной об Эйзенштейне

В марте в продажу поступил четвертый роман Гузели Яхиной — автора исторических романов, которые мгновенно становятся бестселлерами. Область интересов Яхиной — Советский Союз, причем далеко не светлые моменты его истории в целом и судьбы простых людей в темные времена в частности. В новом романе она немного изменила своему методу: отошла от незаметных героев из народа и взялась за биографию ослепительной кометы раннего советского кино — Сергея Эйзенштейна.

Статьи

>