Фестиваль атмосферной электроники «Абстрасенция» отпразднует пятилетие на крыше

Версия для печати Версия для печати

24 августа фестиваль «Абстрасенция» масштабно отпразднует на крыше Hi-Hat своё пятилетие. Сегодня это уже не только фестиваль, а скорее большое творческое объединение сотни музыкантов и множества любителей атмосферной электроники. А в этот вечер на двух сценах сыграют 15 электронных проектов.

Хедлайнером станет электронщик американского происхождения KRTS, обосновавшийся в Берлине, резидент культового немецкого лейбла Project Mooncircle. IMYA — проект участников Haárps и Onegin Please. Недавно коллектив выпустил первый полноформатный релиз «Не ново» — для пластинки группа сделала коллаборацию с известным электронным продюсером Pixelord.

Образованный три года назад нижнегородсий Cortel в своём звучании сочетает мелодичный neo soul и electropop, повествующие «о человеке, его переживаниях, многогранности и отношениях между людьми».

Кроме них, на пятилетии выступят: Volor Flex (Сыктывкар), Jan Amit (Москва), Nuage, Sqz Me (Луганск), Quok (Прага), WoodMood (Сосновый Бор), Long Arm, Slow Sun, Общество Книголюбов, Cassetteeyed, Jedi G, Bachiksma, Cultrow (Москва), etc.

— Несколько лет мы с радостью работаем над развитием некоммерческой атмосферной сцены: поддерживаем музыкантов из России и стран СНГ, организуем фестивали интеллектуальной электроники, акцентирующие внимание слушателей на зачастую скрытых в потоке мейнстрима удивительных сторонах современной музыки, — говорит основатель и продюсер проекта Игорь Адамс.

Начало в 18.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 21 августа 2018, 12:16
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>