2 августа в прокат выпускают «Кодекс Готти», впечатляющий бенефис Джона Траволты. Звезда «Криминального чтива» показывает свой актерский талант в полный рост: играет главного героя во всех возрастах, от молодости до глубокой старости, легко перевоплощается из мелкого жулика в авторитета, из бизнесмена в зека, из медиазвезды в домашнего тирана.

Режиссером выступил инди-актер Кевин Конноли. Как и Траволта, он герой прошлого: в девяностые играл в культовом «Кафе Донс-Плам», снимался в «Рокки». Как режиссер —ничего громкого не сделал (пока, во всяком случае), хотя регулярно в этом качестве выступал. Но это даже хорошо — в таком фильме, как «Готти» от режиссера требуется только не мешать актеру красоваться.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 июля 2018, 15:48
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>