2 августа в прокат выпускают «Кодекс Готти», впечатляющий бенефис Джона Траволты. Звезда «Криминального чтива» показывает свой актерский талант в полный рост: играет главного героя во всех возрастах, от молодости до глубокой старости, легко перевоплощается из мелкого жулика в авторитета, из бизнесмена в зека, из медиазвезды в домашнего тирана.

Режиссером выступил инди-актер Кевин Конноли. Как и Траволта, он герой прошлого: в девяностые играл в культовом «Кафе Донс-Плам», снимался в «Рокки». Как режиссер —ничего громкого не сделал (пока, во всяком случае), хотя регулярно в этом качестве выступал. Но это даже хорошо — в таком фильме, как «Готти» от режиссера требуется только не мешать актеру красоваться.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 июля 2018, 15:48
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>