Со 2 августа в прокате — «Кристофер Робин», фильм-фантазия на тему взрослой жизни хозяина Винни-Пуха. Для студии Диснея фильм снял Марк Фостер — фигура вполне очевидная. Он автор не только «Казино Рояль» и «Войны миров Z», но и другой «сказочной» биографии, «Волшебной страны», в которой Джеймса Барри сыграл Джонни Депп. Совмещать сказку и реальность Фостер, в общем, умеет.

Кристофера Робина играет Юэн Макгрегор, актер пластичный, легкий, и умеющий одинаково органично существовать и в сказке, и в наркоманском трипе, и в черно-юморном сериале. Построена лента как раз на взаимодействии «реального» Макгрегора и компьютерных зверушек: Винни, Пятачка, Иа, Тигры.

Правда, тут прокатчики решили пойти на эксперимент и отказались адаптировать имена героев к русской, заходеровской традиции: Пятачка зовут Хрюней, Кролика – Ушастиком, Тигру — Тигрулей… Слух опытного зрителя режет, конечно.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 июля 2018, 15:36
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>