«Турнир Святого Олафа» погрузит Выборг в Средневековье

Версия для печати Версия для печати

«Только рыцари и никакой пехоты!», — таков неофициальный девиз исторического фестиваля «Турнир Святого Олафа», который превратит Выборгский замок в оплот средневековой культуры с 28 по 29 июля. Гостей ожидают ежечасные сражения латников, дамский суд чести, выставка оружия и много этнической музыки.

Помимо парных боев верхом, в программе — показательное фехтование в немецкой традиции без доспеха и «полноконтактный пеший турнир образца XV века». Герои последнего — рыцари в латах от макушки до пят и с муляжами холодного оружия в руках.

На время фестиваля участники-бойцы взаправду считают себя войнами Средневековья: костюмы не снимают и представляются не иначе как «сэр» или «пан». Чуть отойти от старинных традиций и пересмотреть их современном ключе организаторы позволят себе лишь во второй день: освободят ристалище и вручат секиры с булавами дамам. Женский боевой блок пройдет только один раз и начнется в 15.30 29 июля.

Отдохнуть от схваток — хоть рыцарских, хоть дамских — получится в нескольких зонах. Оба дня к услугам посетителей — торговые ряды с керамикой и оружием, точки традиционно-средневекового питания и несколько площадок-сцен для фольклорных ансамблей. В числе участников — фолк-артель «Красно Солнце» и коллектив «Кантика Гальярда», исполняющий мелодии с IX века до современности на «аутентичных» и исключительно деревянных инструментах.

Выступления 28 июля пройдут с 11.00 до 21.00, а вот 29 — лишь до 17.00. Подробности и изменения в программе – в группе события ВКонтакте.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 23 июля 2018, 12:00

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>