С 26 июля в прокате — «Свидетели», фильм-долгострой, снятый Константином Фамом. Впервые о нем заговорили шесть лет назад, когда сразу на нескольких фестивалях режиссер показал короткометражку «Туфельки» — отличную, в меру сентиментальную новеллу, в которой Холокост показан через бытовые мелочи. Тогда же впервые зашла речь о том, что зарисовка станет частью будущего полного метра. Следом появились еще две короткие вещи, «Брут» — трагедия, показанная глазами собаки, и «Скрипка», где в центре повествования оказывается самый характерный музыкальный инструмент.


Будущий фильм то и дело заявлялся на питчинги, получал разные варианты финансовой поддержки, в его производстве участвовали Беларусь, Франция, Чехия, Польша, Израиль — и вот, наконец, закончен.

Иван Чувиляев

Опубликовано 20 июля 2018, 17:02

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>