С 26 июля в прокате — «Свидетели», фильм-долгострой, снятый Константином Фамом. Впервые о нем заговорили шесть лет назад, когда сразу на нескольких фестивалях режиссер показал короткометражку «Туфельки» — отличную, в меру сентиментальную новеллу, в которой Холокост показан через бытовые мелочи. Тогда же впервые зашла речь о том, что зарисовка станет частью будущего полного метра. Следом появились еще две короткие вещи, «Брут» — трагедия, показанная глазами собаки, и «Скрипка», где в центре повествования оказывается самый характерный музыкальный инструмент.


Будущий фильм то и дело заявлялся на питчинги, получал разные варианты финансовой поддержки, в его производстве участвовали Беларусь, Франция, Чехия, Польша, Израиль — и вот, наконец, закончен.

Иван Чувиляев

Опубликовано 20 июля 2018, 17:02

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>