С 12 июля в прокате — «Талли», лента с Шарлиз Терон в главной роли многодетной матери. К рождению четвертого ребенка она сдаётся — и в доме появляется няня.

Фигура режиссера тут — гарантия качества: «Талли» снял Джейсон Райтман, автор нашумевшей драмы «Джуно», ставшей лет десять назад настоящим прорывом. После этого статус мастера сентиментального, остроумного и очень актерского кино он только подтверждал. В «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни, «Дне труда» с Кейт Уинслет и «Мужчинах, женщинах и детях» с Адамом Сэндлером.

Тем более номер беспроигрышный, что Райтман с Терон уже работал в «Бедной богатой девочке», а сценарий написала Диабло Коди, один из лучших сочинителей сюжетов. При этом Коди очень разборчива, в её фильмографии «Талли» всего шестая лента. То есть на провал шансов нет — это точно будет остроумная и чувствительная лента для широкой аудитории.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 06 июля 2018, 13:22

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>