Новая Голландия продолжает радовать летней музыкальной программой Mosaic Music — 8 июля здесь во дворе «Бутылки» состоится концерт американского соул артиста, номинанта премии Grammy-2016 в категории «Лучший R&B альбом» Леона Бриджеса. Old-school soul, «летние вечера в Техасе», «дымный оттенок Луизианы» — вот только несколько эпитетов, которыми американская музыкальная критика описывает его творчество.

Молодого (ему еще нет и тридцати) техасского музыканта вдохновляет ранний американский соул 1950-60-х. Его дебютная пластинка Coming Home (2015) невольно заставляет вспоминать лучшие образцы этого жанра – великих Сэма Кука и Отиса Реддинга. Хотя сам артист говорит, что в начале карьеры ничего о них ровным счётом не знал. «Тогда я работал на нескольких работах, чтобы поддержать себя и свою мать. — вспоминает Леон те времена. — У меня оставалось все меньше веры, и дорога впереди была туманна. Единственное, за что я мог зацепиться в пучине всего этого, была моя вера в бога».

В мае этого года Бриджес выпустил второй альбом – Good Thing — который в первую же неделю продаж разлетелась тиражом под 70 000 копий. Здесь соединились и поп-музыка 80-х годов, джаз, госпел и ритмичный R&B.

«Мне очень понравился мой опыт с первой пластинкой, — комментирует работу музыкант. — Но Good Thing позволил мне в большей степени продемонстрировать свой артистизм, а также те стили, которые оказали на меня наибольшее влияние. Я не хотел быть в этой коробке до конца своей жизни, думаю, что моё предназначение куда больше, чем ретро-соул».

«Это музыка из другой эпохи, — замечает издание Buro247, — когда мужчины Нового Орлеана носили шляпы и никуда не торопились. Присаживайтесь и наслаждайтесь».

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 02 июля 2018, 14:33

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>