«Запертая дверь» в рамках театральной премии «Прорыв»

Версия для печати Версия для печати

В постановке молодого режиссера Дмитрия Волкострелова по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко «Запертая дверь» действие разворачивается одновременно в двух планах: на видеоэкране и на сцене. В центре города молодой человек нанимает продавщицу кофейной лавки, чтобы та изображала его беременную невесту. На окраине, в офисе какой-то строительной компании, сотруднички непринужденно треплются на отвлеченные темы. Глядя на развитие обоих сюжетов со стороны, словно в дверную замочную скважину, зритель теряется в догадках: с какого-то момента и тот, и другой приобретают известную вычурность, странность и даже загадочность. Тут действительно кроется какой-то секрет, или дело в невооруженности постороннего взгляда, склонного принимать обыденность за многозначительность? На соискание премии «Прорыв» выдвинут режиссер Дмитрий Волкострелов, а также исполнитель роли Славы Иван Николаев. Андрей Пронин 

Опубликовано 05 февраля 2012, 19:34

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>