«Запертая дверь» в рамках театральной премии «Прорыв»

Версия для печати Версия для печати

В постановке молодого режиссера Дмитрия Волкострелова по пьесе белорусского драматурга Павла Пряжко «Запертая дверь» действие разворачивается одновременно в двух планах: на видеоэкране и на сцене. В центре города молодой человек нанимает продавщицу кофейной лавки, чтобы та изображала его беременную невесту. На окраине, в офисе какой-то строительной компании, сотруднички непринужденно треплются на отвлеченные темы. Глядя на развитие обоих сюжетов со стороны, словно в дверную замочную скважину, зритель теряется в догадках: с какого-то момента и тот, и другой приобретают известную вычурность, странность и даже загадочность. Тут действительно кроется какой-то секрет, или дело в невооруженности постороннего взгляда, склонного принимать обыденность за многозначительность? На соискание премии «Прорыв» выдвинут режиссер Дмитрий Волкострелов, а также исполнитель роли Славы Иван Николаев. Андрей Пронин 

Опубликовано 05 февраля 2012, 19:34

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>