Русалки, Дюймовочка и золотые скрепы: в Царском селе покажут модные «Ассоциации»

Версия для печати Версия для печати

Ежегодное театрализованное дефиле «Ассоциации» вновь привлечет в Царское Село любителей высокой моды. Ведущие дизайнеры одежды Петербурга выбрали площадки для своих показов в разных местах парка, и готовы явить миру новые коллекции. На этот раз их общей темой стало влияние личности того или иного императора на развитие стиля.

Особенности коллекций до сих пор держатся в тайне. Но известно, что Татьяна Парфенова посвятит свои показы двум императрицам — Елизавете Петровне и Екатерине II, и это представление пройдет во Фрейлинском садике, на площадке у фасада Екатерининского дворца и Рамповой аллее. Тонкие левретки, обезьянки на жемчужных поводках, украшающие платье, а также гвоздики и пионы на кедах непременно привлекут к себе внимание публики, так что становитесь поближе и разглядывайте.

Леонид Алексеев рассмотрит влияние на моду личности Александра I — этот показ пройдет на центральной аллее парка. Лилия Киселенко у павильона «Адмиралтейство» представит коллекцию в стиле Екатерины I — с пышными платьями и ожерельем из золотых скреп.

Стас Лопаткин возле павильона «Грот» устроит филиал эпохи Александра III и Марии Федоровны, с флером и персонажами Ганса Христиана Андерсена: на костюмах можно разглядеть удивительные детали вроде Дюймовочки, летящей на спине ласточки или оловянного солдатика. А Янис Чамалиди на парадной лестнице Камероновой галереи передаст атмосферу времен Николая I — с прозрачным кружевом и пайетками.

Режиссер-постановщик проекта — Виктор Крамер. Театрализованное дефиле пройдет 23 июня, начало в 18.00. Билеты (300 рублей для взрослых, дети до 16 лет проходят бесплатно) можно будет приобрести в кассах парка прямо перед началом.

«Фонтанка.ру»

Опубликовано 18 июня 2018, 16:54

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>