С14 июня в кино начинается «Мир будущего» — новая, вторая за год режиссерская и актерская работа Джеймса Франко. Фильм вполне может стать причиной путаницы — в национальный прокат на родине он даже вышел в странноватом, раздельном написании — Future World. Чтобы не путали с классикой, одноименным (но слитным написанием названия) фантастическим фильмом шестидесятых, частью вселенной, на которой, в свою очередь, основан нынешний модный сериал «Мир дикого запада». С другой стороны, возможно, именно путаница и привлечет в кинотеатры массовую публику, которую Франко потерял, обратившись к серьезному и эпатажному кино.

В «Мире» он играет молодого человека, отправляющегося в таинственный и опасный мир на поиски лекарства для своей смертельно больной матери. Но главное тут — не драматизм, а зрелищность: у Франко, похоже, получилось то, с чем большинство его коллег провалились. Стилизовать фильм под старый добрый киберпанк начала восьмидесятых. Так что эстеты точно уйдут довольными. Чего не скажешь про массовую публику.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 08 июня 2018, 15:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>