С14 июня в кино начинается «Мир будущего» — новая, вторая за год режиссерская и актерская работа Джеймса Франко. Фильм вполне может стать причиной путаницы — в национальный прокат на родине он даже вышел в странноватом, раздельном написании — Future World. Чтобы не путали с классикой, одноименным (но слитным написанием названия) фантастическим фильмом шестидесятых, частью вселенной, на которой, в свою очередь, основан нынешний модный сериал «Мир дикого запада». С другой стороны, возможно, именно путаница и привлечет в кинотеатры массовую публику, которую Франко потерял, обратившись к серьезному и эпатажному кино.

В «Мире» он играет молодого человека, отправляющегося в таинственный и опасный мир на поиски лекарства для своей смертельно больной матери. Но главное тут — не драматизм, а зрелищность: у Франко, похоже, получилось то, с чем большинство его коллег провалились. Стилизовать фильм под старый добрый киберпанк начала восьмидесятых. Так что эстеты точно уйдут довольными. Чего не скажешь про массовую публику.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 08 июня 2018, 15:50

Другие события

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>