С 31 мая в прокате «Невидимый гость», эффектный и страшно запутанный испанский триллер про мужчину, которого несправедливо (или все-таки правильно) обвиняют в убийстве своей любовницы.

Снял картину режиссер Ориоль Паоло — пару лет назад его детектив «Тело» (там из морга исчезал труп жены главного героя) наделал шуму и получил испанскую национальную кинопремию «Гойя». Главную роль в «Госте» сыграл Марио Касас — лучше всего он известен по работе в режиссерском опыте Антонио Бандераса «Летний дождь».

Иван Чувиляев

Опубликовано 25 мая 2018, 15:44

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>