Японская театральная компания «Натори» приехала в Петербург со спектаклем «Слон» по одноименной пьесе известного японского драматурга Минору Бэцуяку. Его сыграют 2 и 3 июня на малой сцене БДТ.

«Слон» — постановка с историей в прямом и в переносном смысле. Премьера прошла в далёком 1962 году, а сюжет разворачивается вокруг человека, который подвергся атомной бомбардировке. Сильная психологическая травма остаётся с ним навсегда и влияет на общение с окружающими. Каждый раз, когда герой хочет произвести впечатление и вызвать сопереживание, он обнажает спину и показывает шрам, оставшийся после бомбардировки. На его поведение пытается повлиять племянник, который считает, что даже сильную боль дяде нужно переживать в молчании, наедине с собой. Зрители сами ищут верный ответ на вопрос: «О невыносимой муке лучше прокричать или промолчать?»

Драматург Минору Бэцуяку считается родоначальником современной японской драмы и написал более 120 пьес. Сюжеты для произведений Минору Бэцуяку отыскивает в будничной жизни японцев и интерпретирует их таких образом, что они приобретают абсурдистский характер. Именно его считают основоположником японского театра абсурда, что неудивительно — ещё со студенческих лет Минору Бэцуяку с восхищением относится к творчеству величайшего ирландского драматурга Самюэля Беккета, автора знаменитых пьес «В ожидании Годо», «Конец игры», «Последняя лента Крэппа» и многих других.

Режиссёр спектакля — Такаси Манабэ, художник — Мицуру Исий, костюмер — Ай Хигути.

Начало в 19:00.

Алина Исмаилова

Опубликовано 25 мая 2018, 14:39

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>