Японская театральная компания «Натори» приехала в Петербург со спектаклем «Слон» по одноименной пьесе известного японского драматурга Минору Бэцуяку. Его сыграют 2 и 3 июня на малой сцене БДТ.

«Слон» — постановка с историей в прямом и в переносном смысле. Премьера прошла в далёком 1962 году, а сюжет разворачивается вокруг человека, который подвергся атомной бомбардировке. Сильная психологическая травма остаётся с ним навсегда и влияет на общение с окружающими. Каждый раз, когда герой хочет произвести впечатление и вызвать сопереживание, он обнажает спину и показывает шрам, оставшийся после бомбардировки. На его поведение пытается повлиять племянник, который считает, что даже сильную боль дяде нужно переживать в молчании, наедине с собой. Зрители сами ищут верный ответ на вопрос: «О невыносимой муке лучше прокричать или промолчать?»

Драматург Минору Бэцуяку считается родоначальником современной японской драмы и написал более 120 пьес. Сюжеты для произведений Минору Бэцуяку отыскивает в будничной жизни японцев и интерпретирует их таких образом, что они приобретают абсурдистский характер. Именно его считают основоположником японского театра абсурда, что неудивительно — ещё со студенческих лет Минору Бэцуяку с восхищением относится к творчеству величайшего ирландского драматурга Самюэля Беккета, автора знаменитых пьес «В ожидании Годо», «Конец игры», «Последняя лента Крэппа» и многих других.

Режиссёр спектакля — Такаси Манабэ, художник — Мицуру Исий, костюмер — Ай Хигути.

Начало в 19:00.

Алина Исмаилова

Опубликовано 25 мая 2018, 14:39

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>